Версия для слабовидящих
Обычная версия
МЕНЮ

Детский сад осуществляет образовательную деятельность в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования,разработанной на основе ФГОС ДО «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Методическое обеспечение образовательного процесса в группах раннего возраста

Автор

составитель

Наименование издания

Издательство

Григорьева Г.Г.

Кроха: программа воспитания и развития детей раннего возраста

М.

Гербова В.В., Максаков А.И

Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, -

Мозаика-Синтез, Москва

Павлова Л.Н

Знакомим малыша с окружающим миром

М.

Новоселова С.Л

Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста

М.

Бондаренко Т.М

Комплексные занятия в первой младшей группе.

Воронеж

Пилюгина Э.Г

Воспитание сенсорной культуры

М.

Лайзане С.Л.

Физическая культура для малышей

М.

Петрова В.А

Малыш

М., Центр «Гармония»

 Методическое обеспечение образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Направления развития ребёнка и цели

Программы

Парциальные программы и технологии

Социально-коммуникативное развитие

- Воспитывать у ребенка культуру познания детей и взрослых;

- Развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных с взрослыми и друг с другом как нравственной основы социального поведения;

- Развивать самопознание и воспитывать у ребенка уважение к себе

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – издание исправленное и дополненное – Москва, Мозаика-Синтез

Методические рекомендации к «От рождения до школы» / Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез

Козлова С.А. Я – человек. Мой мир. – М.: Линка-Пресс

Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. –М.: АСТ.

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез

Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез

Методическое обеспечение образовательной области «Познавательное развитие»

Направления развития ребёнка и цели

Программы

Парциальные программы и технологии

Познавательное развитие

- Развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества, определяющие развитие ребенка;

- Развивать у детей умение выбирать необходимую информацию;

- Учить обобщать способы и средства построения собственной деятельности;

- Формировать способность видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – издание исправленное и дополненное – Москва, Мозаика-Синтез

Методические рекомендации к «От рождения до школы» / Под ред. , В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез

Новикова В.П. Математика в детском саду/Пособия для 2-й младшей, средней, старшей и подготовительной групп. – М.: Мозаика-Синтез

Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир. - М.: Мозаика-Синтез.

Дыбина О.Б. .Что было до…Игры-путешествия в прошлое предметов. М.: Сфера.

Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез.

Куцакова Л.В. Занятия с дошкольниками по конструированию и художественному труду. – М.: Совершенство.

Журова Л.Е., Варенцова Н.С., Дурова Н.В., Невская Л.Н.   Обучение дошкольников грамоте. Методическое пособие. – М.: Школа-Пресс

Методическое обеспечение образовательной области «Речевое развитие»

Направления развития ребёнка и цели

Программы

Парциальные программы и технологии

Речевое развитие

- Развивать коммуникативную функцию речи, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, выражать в речи свои чувства, эмоции, отношение к окружающему миру

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – издание исправленное и дополненное – Москва, Мозаика-Синтез

Методические рекомендации к «От рождения до школы» / Под ред. , В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез

Ушакова О.С., Арушанова А.Г. и др Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты. Книга для воспитателей детского сада/Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Совершенство

Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников/ О.С.Ушакова, А.Г. Арушанова, Е.М.Струнина и др. – М.: Просвещение.

Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Владос.

В.В. Гербова Занятия по развитии речи - Мозаика-Синтез, Москва

Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез.

Методическое обеспечение образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Направления развития ребёнка и цели

Программы

Парциальные программы и технологии

Художественно-эстетическое развитие

- Формировать эстетическое отношение к миру средствами искусства;

- Формировать художественные способности (музыкальные, литературные, изобразительную деятельность);

- Развивать детское творчество решение возникающих проблем

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – издание исправленное и дополненное – Москва, Мозаика-Синтез

Методические рекомендации к «От рождения до школы» / Под ред. , В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез

Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез.

Зацепина М.Б.

Культурно – досуговая деятельность в детском саду – М. Мозаика – Синтез

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез.

Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез.

Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество детей. – М.: Педагогическое общество России.

Соломенникова О.А. Радость в творчестве. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. – М.: Мозаика-Синтез.

 Методическое обеспечение образовательной области «Физическое развитие»

Направления развития ребёнка и цели

Программы

Парциальные программы и технологии

Физическое развитие

- Содействовать охране и укреплению здоровья детей, формировать правильную осанку, гармоничного телосложения;

- Приучать детей сознательно относиться к собственному здоровью, знакомить их с доступными способами его укрепления;

- Способствовать повышению уровня двигательных действий: освоению техники движений и их координации; направленности на результат при выполнении физических упражнений, выполнении правил подвижных игр

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – издание исправленное и дополненное – Москва, Мозаика-Синтез

Методические рекомендации к «От рождения до школы» / Под ред. , В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез

Степаненкова Э.Я. Методика физического воспитания. – М.: Изд. дом «Воспитание дошкольника».

Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез.

Зимонина В.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Расту здоровым. – М.: Владос.

Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. – М.: МО РФ.

 

 


© 2024.